Услуга
Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  • стоимость звонка на номер голосовой почты, если иное не указано в описании вашего тарифа
    1.95 руб./мин.
  •  

     На тарифных планах «Своя компания», «Капитал Корпоративный» - абонентская плата за услугу составляет 1,50 руб./день. На остальных тарифных планах услуга предоставляется без абонентской платы, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.

     Стоимость звонка на голосовую почту на тарифных планах «Своя компания», «Капитал Корпоративный» равна стоимости вызовов на телефоны Tele2 Челябинской области, согласно установленному тарифу.

Черным по белому

Рассказываем, как подключить автоответчик и пользоваться голосовой почтой

Прочитать
Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121#
    • Отключить
      *121*1#

    Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер голосовой почты +79043000600, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79043000600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

    При отключении услуги «Голосовая почта» прослушивание голосовых сообщений при нахождении в домашнем регионе и в поездках по России составит 1,95 руб./мин.