Соберет сообщения, если до вас не дозвонились
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата, в день0 руб.
- подключение0 руб.
- стоимость звонка на номер голосовой почты, если иное не указано в описании вашего тарифа1.95 руб./мин.
На тарифных планах «Своя компания», «Капитал Корпоративный» - абонентская плата за услугу составляет 1,50 руб./день. На остальных тарифных планах услуга предоставляется без абонентской платы, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.
Стоимость звонка на голосовую почту на тарифных планах «Своя компания», «Капитал Корпоративный» равна стоимости вызовов на телефоны Tele2 Челябинской области, согласно установленному тарифу.
Управлять услугой можно командами:
- Подключить
*121#
- Отключить
*121*1#
Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.
После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер голосовой почты +79043000600, необходимо проверить их работу.
Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79043000600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).
При отключении услуги «Голосовая почта» прослушивание голосовых сообщений при нахождении в домашнем регионе и в поездках по России составит 1,95 руб./мин.
- Подключить
При звонке на номер 600 или +79043000600 возможно управление с помощью команд - их можно вводить, не дожидаясь подсказки системы:
1 - Прослушать предыдущее сообщение
2 - Прослушать текущее сообщение
3 - Прослушать следующее сообщение
4 - Прослушать все сообщения
6 - Удалить текущее сообщение
8 - Архив сохраненных сообщений
9 - Удалить все сообщения
#1 - Изменить приветствие:
0 — вызов справки
1 — начать запись
2 — закончить запись
3 — прослушать записанное приветствие
4 — сохранить приветствие
5 — выход без сохранения изменений
* — восстановить стандартное приветствие
# — выход без сохранения приветствия
В голосовой почте может храниться 20 сообщений, каждое длительностью до 30 секунд.
Срок хранения сообщений — 7 суток.
SMS-уведомления об оставленных голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные SMS-уведомления удаляются.
При звонке на номер 600 или +79043000600 возможно управление с помощью команд - их можно вводить, не дожидаясь подсказки системы:
1 - Прослушать предыдущее сообщение
2 - Прослушать текущее сообщение
3 - Прослушать следующее сообщение
4 - Прослушать все сообщения
6 - Удалить текущее сообщение
8 - Архив сохраненных сообщений
9 - Удалить все сообщения
#1 - Изменить приветствие:
0 — вызов справки
1 — начать запись
2 — закончить запись
3 — прослушать записанное приветствие
4 — сохранить приветствие
5 — выход без сохранения изменений
* — восстановить стандартное приветствие
# — выход без сохранения приветствия
В голосовой почте может храниться 20 сообщений, каждое длительностью до 30 секунд.
Срок хранения сообщений — 7 суток.
SMS-уведомления об оставленных голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные SMS-уведомления удаляются.