Популярные статьи

Платеж отменен по техническим причинам

Что делать при получении SMS-сообщения: «Платеж отменен по техническим причинам»?

Переоформление договора

Как переоформить договор на другого человека или юридическое лицо?

Набор номера за рубежом

Как правильно набирать номер, находясь за рубежом?

Популярные категории

Перенос номера в Tele2

Переход со своим номером телефона в Tele2

10 статей

Способы пополнения

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

2 статьи

Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

4 статьи

Быстрые решения

  • Условия текущего тарифа*107#
  • Проверка баланса*105#
  • Узнать свой номер телефона*201#
  • Проверка остатка пакетов*155*0#
  • Подключенные платные услуги*153#
  • Активация SIM-карты610
  • Проверка остатка интернета*155*00#
  • Способы пополнения счета692
  • Автонастройка Интернет/MMS679
  • Смена тарифа630
  • Обещанный платеж637
  • Услуги связи в путешествиях по России и за рубежом688

Tele2 Гид *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить