Популярные статьи

Использование бонусов для оплаты

Могу ли я использовать бонусные средства на счете Tele2 для оплаты с мобильного счета?

Восстановление PIN и PUK-кодов

Как разблокировать SIM-карту, если утерян PIN-код?

Перенос номера (MNP)

Что делать, если я хочу уйти от своего текущего оператора и перейти в Tele2?

Популярные категории

Защита и безопасность

Как защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию

7 статей

Куда обратиться

Контакты и адреса

4 статьи

Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

5 статей

Быстрые решения

  • Условия текущего тарифа*107#
  • Проверка баланса*105#
  • Узнать свой номер телефона*201#
  • Проверка остатка пакетов*155*0#
  • Подключенные платные услуги*153#
  • Активация SIM-карты610
  • Проверка остатка интернета*155*00#
  • Способы пополнения счета692
  • Автонастройка Интернет/MMS679
  • Смена тарифа630
  • Обещанный платеж637
  • Роуминг Tele2688

Tele2 Гид *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.