Отзыв согласия на обработку персональных данных

Как составить и подать заявление?

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», абонент вправе отозвать ранее выданное согласие на обработку персональных данных. Для этого нужно обратиться с письменным заявлением к оператору, с которым вы заключили договор об оказании услуг связи.

Оформить заявление можно в любом салоне связи Tele2. Сотрудник салона предоставит бланк заявления и поможет его заполнить. Потребуется паспорт. Если у вас нет возможности обратиться в ближайший салон связи Tele2, заявление можно направить почтой по адресу оператора, который указан в договоре. Информация о почтовом адресе оператора также размещается на tele2.ru.

При самостоятельном составлении заявления не забудьте указать полностью свои персональные данные (фамилию, имя, отчество, дату рождения) и реквизиты паспорта (серия, номер, кем и кода выдан, код подразделения и адрес проживания). Эти сведения являются обязательными по закону и необходимы оператору для идентификации абонента и рассмотрения поступившего заявления. Дополнительно в заявлении можно указать реквизиты заключенного договора или абонентский номер.

Письменные заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных регистрируются в установленном оператором порядке.

Уточнить статус оформленного заявления вы всегда можете в службе личной поддержки по номеру 611, в личном кабинете, мессенджерах WhatsApp и Viber.

По результатам рассмотрения заявления обработка персональных данных прекращается в отношении тех целей, для которых запрашивалось согласие абонента. По закону для заключения и исполнения договора об оказании услуг связи получать согласие абонента не требуется. Оператор вправе продолжить обработку персональных данных для исполнения заключенного договора и оказания услуг связи даже после отзыва согласия.

Отзыв согласия на обработку персональных данных не влечет за собой расторжение договора и прекращение оказания услуг связи, а также не ограничивает возможность получения информационно-справочных услуг при обращении в службу поддержки.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи