Зачем мне что-то еще, если у меня на сайте уже есть номер телефона, по которому звонят клиенты?

Дополнительные функции CRM позволяют не только проанализировать, откуда клиент узнал ваш номер телефона, вплоть до конкретной рекламной кампании в интернете или суперщита на улице. Они также превратят ваш отдел продаж в полноценный колл-центр, с возможностью подключения многоканального номера, распределения звонков между менеджерами, настройкой голосового меню и записью разговоров. 

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии