Как установить личный кабинет Tele2

У каждого абонента Tele2 есть персональный раздел на tele2.ru – личный кабинет. Он нужен, чтобы контролировать расходы, быстро пополнять баланс, управлять тарифом и услугами, пользоваться привилегиями программы «Больше».

Необязательно каждый раз заходить на сайт, чтобы оказаться в личном кабинете. Он всегда будет под рукой, если вы установите на свой смартфон приложение «Мой Tele2», в котором есть все основные функции личного кабинета. Приложение «Мой Tele2» можно бесплатно скачать на смартфон с операционной системой Android или iOS.

Определить, какая операционная система установлена на вашем девайсе, очень просто. Вспомните производителя: iOS устанавливается только на девайсы от компании Apple, а у устройств от Xiaomi, Samsung, Huawei и многих других используется Android.

Как установить приложение на смартфон с Android

  1. На домашнем экране нажмите на значок приложения Google Play или AppGallery.
  2. В магазине приложений найдите «Мой Tele2» – если начать набирать его название в поисковой строке, система сразу найдет его для вас.
  3. Нажмите «Установить».

Приложение будет готово к использованию сразу после загрузки. Если появятся обновления, они будут устанавливаться автоматически при включении такой опции в настройках Google Play или AppGallery.

Как установить приложение на смартфон с iOS

  1. На экране «Домой» нажмите на значок приложения App Store.
  2. С помощью поисковой строки найдите «Мой Tele2». 
  3. Нажмите «Загрузить». 

Пользоваться приложением можно сразу после загрузки, а любые обновления будут устанавливаться автоматически, если в настройках устройства эта функция не отключена.

Как начать пользоваться мобильным приложением «Мой Tele2»

При первом входе в приложение надо указать номер телефона и ввести одноразовый пароль, который придет в SMS. Впоследствии доступ останется открытым до тех пор, пока вы принудительно не выйдете из своей учетной записи в разделе «Профиль».

Если вы считаете, что требуется дополнительная защита, можно заказать пароль. В этом случае приложение будет спрашивать заказанный постоянный пароль вместо одноразового из SMS при новой авторизации.

Что можно делать в приложении «Мой Tele2»

  • Настраивать и менять тарифы

Сравнивайте условия разных тарифов, выбирайте идеальное соотношение минут и ГБ для себя или настройте свой собственный тариф, добавив только то, что действительно нужно.

  • Проверять баланс, минуты, ГБ и SMS

В любой момент узнавайте, сколько денег осталось на вашем счете и следите за пакетами минут, ГБ и SMS. Пополняйте баланс удобным вам способом или подключите услугу «Автоплатеж», чтобы при необходимости деньги на счет переводились автоматически и вы никогда не уходили «в минус».

  • Подключать и отключать услуги

Управляйте услугами в приложении «Мой Tele2»: подключайте полезные сервисы и отключайте то, чем перестали пользоваться.

  • Получать скидки, кэшбэк и подарки в программе «Больше»

Активируйте предложения программы лояльности «Больше», получайте кэшбэк и подарки от партнеров Tele2, пользуйтесь скидками на товары и услуги.

Кроме того, в приложении «Мой Tele2» можно получать персональные предложения от искусственного интеллекта Миа, делиться минутами и ГБ, заблокировать SIM карту и многое другое.

В любой момент вам готова прийти на помощь служба поддержки. Если возникли сложности с установкой приложения «Мой Tele2», свяжитесь с ними удобным для вас способом:

Вам понравилась статья?

#сериалы
#услуги
#кэшбэк
#интернет
#тарифы
#черным по белому