Как проверить свой баланс на Tele2
Рассказываем, как узнать остаток средств на номере Tele2
Рассказываем, как узнать остаток средств на номере Tele2
Причины узнать баланс могут быть разными – важно, что сделать это можно буквально в пару кликов. Рассказываем, как убедиться, что баланс в порядке, и спокойно продолжать пользоваться услугами Tele2.
Самый простой способ проверить баланс на Tele2 – зайти в личный кабинет на сайте или использовать мобильное приложение «Мой Tele2». Здесь вы можете узнать все, что вас интересует, о состоянии баланса и проверить свои расходы в текущем месяце.
Также на сайте или в приложении можно узнать, сколько в вашем распоряжении осталось минут для звонков, SMS и ГБ.
Другой способ проверить остаток средств – USSD-команда. Наберите *105# и нажмите клавишу вызова – информацию о состоянии баланса вашего счета вы увидите на экране своего телефона.
Рекомендуем время от времени следить за балансом своего номера, чтобы не пропускать дату списания абонентской платы и быть уверенным, что средств на счете будет достаточно.
Своевременное списание абонентское платы – обязательное условие для переноса неизрасходованных минут, ГБ и SMS на следующий месяц.
Если не хотите лишний раз задумываться над пополнением баланса, подключите услугу «Автоплатеж».
Подключите «Автоплатеж» в разделе «Баланс» личного кабинета Tele2 на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Пополнение баланса с карты производится в зависимости от выбранного варианта:
Деньги поступают автоматически, и нет необходимости то и дело проверять баланс на счете телефона. Главное – чтобы баланс банковской карты был положительным. В разделе «Баланс» в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении можно также привязать карту, чтобы в дальнейшем самостоятельно быстро пополнять счет.
Теперь вы знаете, как проверить баланс на своем номере телефона Tele2. Если у вас остались вопросы и требуется консультация со специалистом, пишите нам в чате на сайте, в Viber или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».