Помощь и поддержка
Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.
Как настроить интернет на телефоне?
Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы
Куда обратиться, какие правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры
Как защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию
Особенности работы и настройка подключения к интернету для абонентов
Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки
- Условия текущего тарифа*107#
- Проверка баланса*105#
- Узнать свой номер телефона*201#
- Проверка остатка пакетов*155*0#
- Подключенные платные услуги*153#
- Активация SIM-карты610
- Проверка остатка интернета*155*00#
- Способы пополнения счета692
- Автонастройка Интернет/MMS679
- Обещанный платеж637
Tele2 Гид *111#
Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.