10 ноября 2022

Выручка Tele2 в B2B-сегменте на Урале увеличилась на 34%

Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте за 10 месяцев 2022 года. В этот период оператор зафиксировал рост выручки по наиболее востребованным бизнес-услугам на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого год.

Наибольший прирост выручки показала услуга «Бизнес CRM» – 79% за январь-октябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. На втором месте – подключение корпоративной АТС, по этой услуге рост составил 30%. Услуга «Бизнес-SMS» (SMS-таргет) стала востребованнее на 26%. Услуги «APN.Фиксированный IP» и «Контроль сотрудников» – на 13% и 10% соответственно.

Трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. За январь-октябрь 2022 года data-трафик увеличился в макрорегионе «Урал» на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а голосовой трафик вырос на 9% с начала текущего года. Количество бизнес-клиентов Tele2 увеличилось на 5% год к году. Основные сферы, пользующиеся B2B-услугами компании: торговля, строительство и ЖКХ.

Татьяна Филиппова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса МР «Урал» Tele2:

«Компания Tele2 продолжает совершенствовать направление услуг для бизнеса. Мы продолжаем наблюдать стабильный динамичный рост в корпоративном сегменте. Это свидетельствует о том, что наши услуги соответствуют потребностям бизнес-абонентов. Основным трендом этого года в B2B-сегменте являются услуги на основе анализа больших данных. Ими пользуются застройщики, ритейл, рестораны, интернет-магазины, такси и банки. Наиболее популярная услуга из этого направления – “Лидогенерация”. Голосовые услуги, а также передача данных М2М наиболее востребованы у градообразующих, нефте- и газодобывающих предприятий, энергосбытовых и логистических компаний, а также в государственном секторе. Для клиентов крупного бизнеса в нефтегазовой отрасли, металлургии, пищевой промышленности также актуальны программы лояльности для сотрудников предприятий».