18 апреля 2017

Tele2 обсудила с журналистами и экспертами новые решения на рынке услуг

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в круглом столе «Время перемен. Новые решения на рынке услуг». Мероприятие было организовано компанией Tele2 совместно с пресс-центром «Аргументы и факты».

В круглом столе приняли участие эксперты из области телекоммуникаций, ритейла, общественного питания, сферы моды и красоты. В рамках встречи спикеры обсудили рынок потребительских услуг в современной экономической ситуации.

По информации минэкономразвития Челябинской области, в структуре платных услуг традиционно наибольший удельный вес приходится на коммунальные услуги (26%), услуги связи (16%) и бытовые услуги (13%). Среди последних почти половина – это ремонт и техобслуживание автотранспорта, а также ремонт и строительство жилья. Вырос объём жилищных услуг и ветеринарных. Остальные услуги показали сокращение от 1 до 15%.

При этом, несмотря на сложные времена, южноуральцы активно открывают новые предприятия и запускают бизнес-проекты. В 2016 году было создано более 107 тыс. стартапов. Начинающих предпринимателей не останавливает даже статистика - около 12 тыс. предприятий ежегодно закрываются.

В сфере телекоммуникаций клиентов всё больше интересуют именно комплексные предложения, где в стоимость услуг входят не только голосовые вызовы, но и интернет, и SMS. 6 апреля в Челябинской области в рамках стратегии «Другие правила» мобильный оператор Tele2 представил новую продуктовую линейку. Она отличается несколькими принципами: лучшее тарифное предложение, честность (компания гарантирует, что абонентская плата на выбранный тариф будет такой же, как в первый месяц после подключения), безлимитные звонки внутри сети «Tele2 Россия», перенос неистраченных основных пакетов минут и интернета на следующий месяц при условии своевременного внесения абонентской платы. Кроме того, в новые тарифы включены безлимиты на социальные сети и мессенджеры.

Светлана Галилеева, директор челябинского филиала Tele2:

«Телекоммуникации сегодня востребованы как никогда. Пожалуй, без связи людям также некомфортно, как и без еды или даже воды. Кризис – это время, когда информация становится ещё более ценной, а телеком-сфера дает возможность быстрого доступа к необходимым данным. В телекоме наступает новая эра: закончился один период развития и начинается следующий. Мобильный интернет потребляется всё в больших объёмах. Растет число пользователей, которые выходят в сеть с помощью смартфонов, появилось множество разнообразных приложений».