30 декабря 2016

Tele2 подготовила сеть к пиковым нагрузкам в новогоднюю ночь

В целях предотвращения сбоев в работе сети в новогодние праздники технические специалисты компании проводят работы по увеличению пропускной способности каналов связи между Tele2 и другими операторами. Такая работа проводится ежегодно после оценки ширины канала на оборудовании коммутации и базовой подсистемы, а также на транспортной сети во взаимодействии с техническими службами других компаний.

В прошлую новогоднюю ночь пик абонентской активности пришелся на период с 0:00 по 0:30. В это время количество звонков в сети Tele2 выросло по сравнению с максимальными нагрузками в рабочие дни на 50%. Всего за сутки с 31 декабря 2015 года по 1 января 2016 челябинские абоненты совершили почти 15,5 миллионов звонков и проговорили более 35 миллионов минут.  

Виталий Зинатулин, технический директор челябинского филиала Tele2: 

«Уровень пиковых нагрузок на сеть с каждым годом снижается. Это связано с тем, что все больше абонентов предпочитают поздравлять близких в соцсетях и мессенджерах. Однако мы активируем особые настройки для расширения каналов связи, все же абонентская активность в новогоднюю ночь по-прежнему выше, чем в обычные дни. Абоненты Tele2 могут быть уверены в том, что все новогодние поздравления дойдут до адресатов вовремя».