20 февраля 2015

Tele2 подводит итоги в сегменте малого и среднего бизнеса в 2014 году

В 2014 году объем выручки Tele2 Челябинск в корпоративном сегменте увеличился на 20% по сравнению с 2013 годом. Также компания демонстрирует рост выручки от передачи данных – за отчетный период он составил 25%. Положительная динамика этого показателя обусловлена, прежде всего, запуском услуги  скоростного мобильного интернета и обновленных тарифных планов для предпринимателей «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Вега».

В 2014 году корпоративные клиенты компании использовали для развития своего бизнеса также M2M-предложения. Доля абонентов, потребляющих M2M-услуги, выросла на 6% по сравнению с 2013 годом. Большинство бизнес-клиентов Tele2 используют M2M-предложение в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.

Также Tele2 провела ряд мероприятий, нацеленных на поддержку малого и среднего бизнеса. В частности, оператор провел нестандартную маркетинговую акцию «Помогаем рекламой», организовал несколько тренингов для своих корпоративных клиентов и выступил партнером конкурса «Молодой предприниматель-2014».

Геннадий Жуков, и.о. коммерческого директора Tele2 Челябинск:

«Корпоративная связь является одним из важных инструментов ведения бизнеса. Исследование тарифов для предпринимателей от агентства ComNews третий год подряд подтверждает, что корпоративные тарифы Tele2 остаются наиболее выгодными среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Уверен, что появление в портфеле Tele2 скоростного мобильного интернета делает пользование услугами оператора для наших абонентов еще более комфортным».

Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 в салонах связи оператора открыты специальные секции с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний. Оставить заявку на подключение можно во всех салонах связи оператора, на официальном сайте Tele2 Челябинск в разделе «Бизнес-клиентам» или по телефону (351)7770636.