23 декабря 2014

Каждый седьмой челябинский абонент Tele2 пользуется личным кабинетом

С помощью сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии на свой мобильный телефон. Личный кабинет позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

В 2014 году южноуральские абоненты Tele2 больше всего пользовались следующими услугами: заказ детализации счета, подключение/отключение услуг, пополнение счета. Таким образом, в режиме онлайн было подключено/отключено 43 133 услуги одним нажатием клавиши, без заучивания USSD-команд и обращения к дополнительным источникам информации. 13 629 раз абоненты моментально и без комиссии пополнили счет, не выходя из дома или офиса. 

Геннадий Жуков, и.о. коммерческого директора Tele2 Челябинск:

«Мой Tele2» - это личное пространство каждого нашего абонента, в котором он может получить оперативную информацию о состоянии своего номера и произвести многие операции, не прибегая к помощи сотрудников компании. Благодаря этому онлайн-сервису наши абоненты существенно экономят временные и даже некоторые финансовые затраты. Например, заказ детализации за последние 6 месяцев является бесплатным и поступает на электронную почту в течение нескольких минут. Кроме того, с запуском скоростного интернета в Челябинской области личный кабинет становится еще удобнее: абонент может получить необходимую информацию на 3G-скорости в мобильной версии сервиса».

Напомним, для того чтобы управлять своим номером через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер в системе. После прохождения простой процедуры идентификации абонент сможет пользоваться сервисом в полном объеме.